Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид


Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид


Программу по истории загладин

Очень любопытно читать анализ Программу по истории загладин, кто, скорее всего понятия не имеет о програм Из произведений зарубежных писателей. Вложение Размер Тематическое планирование по чтению в 5 классе VIII вида Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск Раюочую сайту Сайты классов, групп, кружков Рабочая программа по чтению разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным прогпамму. Определение отношения автора к своим героям и событиям с помощью учителя. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи чтенпю учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида Рабочая программа с разработкой календарно-тематического планирования по чтению и развитию речи для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида Произведения современных писателей русской и зарубежной литературы.


Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид

Рабочая программа по чтению и развитию речи. Всего часа; в неделю 4 часа. Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса разработана в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных учреждений VIII видаклассы по ред. Нормативно-правовыми документами реализации программы являются: Рабочая программа по чтению предназначена для развития речи учащихся их мышления через совершенствование техники чтения и понимание содержания художественных произведений Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

На уроках чтения в 5-классе продолжается формирование у школьников техники чтения: Это связано с тем, что не все учащиеся старших классов в достаточной степени владеют указанными навыками. Программа по чтению построена на коммуникативно-речевом подходе к обучению. По мнению многих психологов и методистов, чтение как вид речевой деятельности является одним из значимых способов коммуникации. В связи с этим придается большое значение работе с авторским словом воображаемый диалог с авторомразвитию умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения.

Художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской и отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве. Программу по истории загладин устного народного творчества: Произведения современных писателей Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид и зарубежной литературы. На примере Программу по истории загладин художественной литературы воспитание морально — этических и нравственных качеств личности подростка. Совершенствование техники чтения, соблюдение при чтении норм русской орфоэпии. Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц. Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы.

Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарем. Отвечать на вопросы к тексту. Деление текста на части с помощью учителя. Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана в форме повествовательных и вопросительных предложений. Использование при пересказе слов и оборотов речи из текста. Передача содержания иллюстраций к произведению по вопросам учителя. Самостоятельное чтение несложных рассказов с выполнением различных заданий учителя: Программа включает в себя художественные произведения русской и Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид литературы, поднимающие вечные проблемы добро и зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя пр.

Обучение построено на принципах: Методы и приёмы обучения: Словесный рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой наглядный наблюдение, демонстрацияпрактический. Рассказ, беседа, выборочное объяснительное чтение текста, работа с картиной, планом, просмотр и разбор отдельных фрагментов кино, мультфильмов, сказок, заслушивание отрывков произведений в авторском исполнении. Жанры устного народного творчества: Представления о добре и зле. Рассказы, стихи, сказки и научно-популярные статьи о природе в разные времена года, о красоте родной земли, олицетворение природы в представлениях наших предков духи леса, воды, земли.

Светские и православные праздники в разные времена года. Труд и развлечения детей, их помощь взрослым. Рассказы и стихи о повадках животных, об отношении к ним человека. Из прошлого нашего народа. Рассказы, стихи, научно-популярные статьи, содержащие краткие и доступные сведения об именитых людях прошлого и настоящего России полководцы, писатели, художники. Рассказы, стихи, народные и литературные сказки, помогающие освоению нравственных эталонов, принятых в обществе людей. Рассказы, стихи, сказки, помогающие увидеть смешное в событиях, поступках людей и поведении животных. Из произведений зарубежных писателей. Детские рассказы, стихи, сказки о жизни в разных странах. Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами с переходом на словосочетания.

Использование специальных текстов, состоящих из простых по слоговой структуре слов, несложных по содержанию, для более быстрого, целостного восприятия слова и понимания значения прочитанного. Чтение про себя простых по содержанию и структуре текстов после предварительного анализа. Выразительное чтение произведений с опорой на авторские ремарки. Коллективная отработка логических ударений, синтаксических пауз, тона голоса и темпа речи.

Интонация в конце предложения на основе различительных знаков препинания, интонация перечисления при однородных членах предложения. Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев. Выделение темы идеи произведения, соотнесение того или другого с заглавием текста. Прогнозирование событий с опорой на заглавие иллюстрации. Выделение частей текста в соответствии с данным планом. Озаглавливание частей текста с помощью учителя после их коллективного выделения. Полный и частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану. Включение в пересказ необходимых средств связи предложений и частей текста на основе прочитанного произведения.

Чтение по ролям и драматизация диалогов. Оценка характера героя, подбор фактов, подтверждающих эту оценку Программу по истории загладин помощью учителя. Формирование внимания к авторскому слову: Выбор и объяснение образных слов и выражений с помощью учителя, с опорой на наглядный материал. Определение отношения автора к своим героям и событиям с помощью учителя.

Практическое знакомство с жанрами устного народного творчества: Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид чтение доступных по содержанию детских книг, коллективное ведение дневников внеклассного чтения. Предварительная подготовка детей в течение месяца к уроку внеклассного чтения. Методы организации учебно-познавательной деятельности: Произведения для внеклассного чтения. Произведения для заучивания наизусть.


Рабочую программу по чтению 5 класс 8 вид

Программу по истории загладин


Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным VIII вида 5 - 9 классы» под редакцией В. В. Воронковой, г. и. Рабочая программа по чтению и развитию речи составлена на основе речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида. Кречетовой Елены Михайловны. учителя надомного обучения. ГБС (К) ОУ «Нижнекамская школа № 18 VIII вида». по предмету «Чтение» (5 класс). Рабочая программа по чтению и развитию речи. Класс: 5класс VIII вид. Количество часов: Всего часа; в неделю 4 часа. Учебник. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу и развитие речи" 5 класс (коррекционная программа 8 вида).