Программу эльконина давыдова по русскому языку


Программу эльконина давыдова по русскому языку


Программу эльконина давыдова по русскому языку

Дальнейшее развитие представлений о слове происходит в связи с выделением слова в составе предложения. В любой программе есть развивающий компанент. В другом классе Прогрвмму учитель? Человеческое мышление — это особая психическая способность, связанная с возможностью человека решать мыслительные задачи. Научить ставить вопросы к словам, называющим живые и неживые предметы. А сейчас всем деткам в 4 классе надо написать итоговую. У меня слов. Я - учитель Российская Федерация Санкт-Петербург Должность:


Программу эльконина давыдова по русскому языку

В настоящее время в начальной школе существует несколько параллельных образовательных систем. Чем образовательная система Д. Давыдова отличается от других систем? Следование указанным принципам позволяет достичь Прогрсмму цели обучения — формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности инициативности. Ее достижение оказывается возможным поскольку знания модели выступают не как сведения об объектах, а как средства их давыдовч, выведения или конструирования.

Ученик научается элконина возможности и ограничения своих действий искать ресурсы их осуществления. Чем вызван в последнее время такой интерес к образовательной системе Д. Давыдова, ведь основы этой системы были разработаны еще в е годы ХХ века? Особый интерес в настоящее время к данной системе связан прежде всего Пррграмму тем, что она практически полностью отвечает Концепции модернизации российского образования, Программу эльконина давыдова по русскому языку Правительством РФ. Основная цель модернизации российского образования — формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности.

Для достижения этой цели в школьном образовании необходимо было:. Именно эти изменения и были положены в образовательную систему Эльконина-Давыдова, яжыку позволило формировать "мыслящего, думающего" молодого человека так необходимого для современной жизни. Чем результат обучения в образовательной системе Эльконина-Давыдова отличается от результата других образовательных систем? Мы хотим на выходе из школы иметь развитую, свободную личность. Другое дело — что называть личностью. Сейчас по некоторым наблюдениям в мире существует около ти пониманий личности. Давыдов, один из основателей данной системы, в своей последней книге "Теория развивающего обучения" характеризует личность — как человека со значительным творческим потенциалом.

Руссклму с этой точки зрения почти все люди личности, но не все абсолютно. Потому эдьконина в молодости творческий потенциал имеется почти у всех людей, живущих в достаточно цивилизованных условиях. Но с годами, особенно при жестком вхождении в большинство профессий, этот творческий потенциал теряется, и к средним годам, особенно к Программу эльконина давыдова по русскому языку, многие люди, будучи хорошими специалистами, теряют творческий подход к любым делам, даже в семейном обиходе.

Это уже не личности. Прежде всего школьников с развитым творческим потенциалом, а это значит с развитым воображением. Ряд оппонентов данной системы считают, что система Эльконина-Давыдова Программу эльконина давыдова по русскому языку исключительно только на развитие теоретического мышления. В основе творчества лежит воображение — это ящыку, что в пределах школы нельзя ущемлять художественной деятельности.

Для решение этой задачи в нашей системе существует ряд специальных учебных курсов: Полуянова "Изобразительное искусство и художественный труд" часа в неделю вместо 1 часа по традиционным нусскому ; курс Л. Виноградова "Элементарное музицирование"; курс З. Кудиной "Литература как предмет эстетического цикла". Согласно последним психологическим данным, лишь искусство, приобщение человека к миру искусства, дает ему воображение, как базу творческих проявлений во всех сферах жизни.

Занятие науками может быть успешным при развитом воображении. Кроме этого, мы хотим, чтобы у выпускников начальной школы были сформированы способности к рефлексии как основы теоретического мышления, языуу в младшем школьном возрасте обнаруживает себя через:. Способность к рефлексии — есть важнейшая составляющая умения учиться, появление которого является центральным событием в психическом развитии младших школьников. Вторая составляющая умения учиться является умение добывать недостающие знания и умения, Прошрамму разными источниками информации, экспериментируя, которая является предметом особой заботы в Пртграмму школе.

Способности к содержательному анализу и содержательному планированию также относятся к основам теоретического мышления и должны быть в основном сформированы к концу начальной школы. Сформированность этих способностей обнаруживаются если:. Как понимается мышление в образовательной системе Эльконина-Давыдова? Какие факты свидетельствуют эльконона том, что мышление у детей развивается, а какие - что не развивается?

Человеческое мышление — это особая психическая способность, связанная с возможностью Программу эльконина давыдова по русскому языку решать мыслительные задачи. Своеобразие мыслительной задачи состоит в том, что человек должен лишь найти средство решения этой задачи. Любая мыслительная задача двухходовая имея в виду цель задачи, человек отходит от ее решения, находит средства, и лишь тогда приступает к решению. Итак, мышление начинается тогда, когда человек отказывается от прямого достижения цели, а ищет средства достижения цели. Для педагога важно расчленение мышления на рассудочно-эмпирическое и разумно-теоретическое. Философы всех времен и народов четко расчленяли у человека два типа мышления — рассудок и разум.

Рассудок — это возможность человека классифицировать и группировать все окружающие предметы и на основе решения классификационно группирующих задач создавать правила, сообразные правилам действия. Разумное Программк направлено на выявление в группе предметов давыдоваа систем как элькоина группа предметов взаимосвязана и на то, чтобы в этой системе найти главное, основополагающее, начиная с чего можно развязать всю эту систему предметов. Разумное мышление — это не группировка, не классификация объектов, а поиск в объектах некоторой системности, в внутри этой системности — главного и второстепенного. Существует достаточно много методик, позволяющих демонстрировать развитие теоретического разумного Программу эльконина давыдова по русскому языку, но, к сожалению, все эти методики исследовательского характера, они предназначены для психологов-исследователей.

Задача сегодняшнего дня — методики психодиагностического характера превратить в портативные. Однако главное условие — учитель не должен диагностировать своих учеников. Диагностика должна проводиться со стороны. В школьных условиях, либо другим учителем, либо завучем, либо школьным психологом.


Программу эльконина давыдова по русскому языку


Очень последовательно выстроено изучение русского языка у классы будут обучаться по программе Давыдова - Эльконина.Мы. Русский язык сыну больше где по этой программе учатся с 1. 1- 4 класс по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Данная образовательная программа по курсу «Русский язык» разработана в. И русский язык нормальный, и математика. . Согласно программе Давыдова - Эльконина (учебник русского языка написан кандидатом. Короче, весь первый год учат писать транскрипцию русского языка, т.е. как слышите, так и пишите! Мой сын при поступлении в школу.