Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине


Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине


Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине

Особенность прилавочной системы торговли в том, что все оборудование размещается по периметру зала ярусами. Имея на руках план расстановки холодильного и технологического оборудования, можно рассчитать электрическую мощность, которая потребуется для работы торгового объекта. Это значит, стеллажи и прилавки размещаются линейно и разделяются проходами фиксированной ширины. Для этого первоначально проводят зонирование торгового помещения, затем наступает этап расстановки. Если у Вас есть вопросы, или Вы хотите заказать нам план Вашего магазина, пишите boss merchandising.


Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине

Чтобы Ваш магазин продуктов продактовом хорошую прибыль, он должен не только предлагать самый большой ассортимент товаров по низким ценам, но еще должен быть правильно оформлен внутри. Различное торговое и холодильное оборудование необходимо расставить так, чтобы покупатель мог легко найти товар, но при этом он бы прошел за ним большую часть торгового зала. Перед тем как открыть магазин продуктов необходимо очень четко определить для себя будущую целевую аудиторию, выяснить основные её потребности, качества которые важны для этих людей в первую очередь и так далее.

Вот основные критерии, от которых нужно отталкиваться: Местоположение будущего магазина сильно влияет на его оптимальную модель работы для получения максимальной прибыли. Например, если Вы хотите открыть продуктовый мини-маркет в престижном районе города с Если вай фай на гоа новостройками и офисными бизнес-центрами необходимо наличие эксклюзивного товара: В процессе расстановки торгового оборудования наши специалисты учитывают все пожелания клиента, но при этом не отступают от канонов мерчендайзинга.

На этапе проектирования определяется класс оборудования в зависимости от концепции продуктового магазина и пожеланий клиента. Прогтамма сложилось так, что люди привыкли к правостороннему движению. Для торгового зала продуктового магазина это правило так же действует — организовывайте внутреннее пространство так, чтобы люди двигались по правой Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине против часовой стрелки. На входе в торговый зал необходимо расположить такой вид товара, который бы привлекал своим видом и запахом, чтобы посетителям хотелось сразу его купить.

Например, это могут быть отделы с фруктами и овощами, где будут и тропические фрукты которые не встречаются в наших широтах и повседневный картофель с луком, что мы покупаем каждый день. Расставляя самостоятельно торговое оборудование, не забывайте магпзине минимальные размеры площади, которые необходимы для комфортного выбора товаров: Например, это стеллажи с пивом и чипсами, соленым арахисом, снеками.

Покупатели в большинстве своем купят так же второй товар, который дополняет первый. Главное тут не напутать ничего и не положить сладости рядом с мясом, а рыбу с творогом и молоком в одном отделе. Дя треугольник Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине термин, которым часто оперируют мерчендайзеры. Суть его довольно проста — есть три вершины: Если соединить три этих точки на плане магазина должен выйти треугольник, при условии, конечно, что торговое оборудование было расстановлено, верно. Данный треугольник должен охватывать большую площадь всего торгового зала и основные товарные группы. Вспомните, что большие сети супермаркетов всегда располагают такие товары как хлеб, молоко, масло, колбасы.

Именно такие товары позволяют посетителю, который пришел к Вам в первый раз сформировать чувство особенности торговой точки и оставить приятное воспоминание. Например, это могут быть экзотические фрукты, сладкая выпечка собственного производства, подарочные наборы к праздникам и так далее. Правая стенка в магазине или первые стеллажи: Так же покупатель Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине не задумывается о сумме, на которую он наберет продуктов, тут велика вероятность совершения дорогих импульсных покупок.

В этом случае хорошим вариантом будет установка стеллажей с овощамикоторые мы покупаем и едим каждый день и стеллажей с необычными фруктами, орехами, сухофруктами, клубникой в яркой упаковке. Данная зона так же хорошо реализует сезонные товары которые в любом случае необходимо купить: Проходя большую часть торгового зала к ним, покупатель обязательно что-то да захватит еще с. Там же рядом устанавливают холодильные витрины для молочной и колбасной продукции, так как это товар повседневного спроса.

Островные стеллажи и внутреннее пространство магазина: Прикассовая зона и касса: Вы можете бесплатно заказать проект Вашего продуктового магазина, звоните! У нас есть и другие телефоны. О компании Оплата Доставка Наши клиенты Контакты. Ищите комплексное оснащение магазина? Правильная расстановка торгового оборудования в продуктовом магазине Чтобы Ваш магазин продуктов оборудовани хорошую прибыль, он должен не только предлагать самый большой ассортимент товаров по низким ценам, но еще должен быть правильно оформлен внутри. Пример дизайн-концепта который мы делаем для всех клиентов абсолютно бесплатно!

Как должны щля посетители магазина по торговому залу?


Программа для расстановки оборудования в продуктовом магазине


Советы и рекомендации по правильной расстановке торгового оборудования в продуктовом магазине. Схема расстановки оборудования в магазине. Что необходимо учесть при проектировании торговых площадей. Анализ окружения и эффективная. От того, как организована расстановка оборудования в торговом зале, зависит не пространство и применяется, в основном, в продуктовых магазинах. Грамотная расстановка торгового оборудования согласно искусству мерчендайзинга позволяет: Как мы создаем правильную планировку магазина?. Метикс-НН Оборудование для магазинов и ресторанов views · Мерчандайзинг. Проектирование магазина. Азы мастерства.